Мой сайт

Четверг, 02.04.2020, 09:41

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Игры для развития мелкой и крупной моторики

с речевым сопровождением.

игры для развития мелкой моторики | Просмотров: 102 | Добавил: orlova10102016 | Дата: 06.12.2016 | Комментарии (0)

Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Друг друга не обходят.

загадки | Просмотров: 510 | Добавил: orlova10102016 | Дата: 06.12.2016 | Комментарии (0)

Кто, угадай-ка, седая хозяйка?
Тряхнула перинки — над миром пушинки.

загадки | Просмотров: 132 | Добавил: orlova10102016 | Дата: 06.12.2016 | Комментарии (0)

Развлечение для детей и родителей по теме « Российского кино»

Авторы конспекта: Орлова Светлана Николаевна, воспитатель;

                            Гынгызова Наталья Викторовна, воспитатель.   

Цель: приобщать детей и взрослых к киноискусству

Задачи:

  1. Доставлять детям и родителям радость (положительные эмоции) от совместной деятельности.
  2. Развивать интеллектуальную активность детей по средством совместной деятельности с родителями в ходе досуга.
  3.  Воспитывать любовь к Российскому кино.

Форма проведения: интеллектуальная игра – Викторина.

 Оборудование: проектор, ноутбук, ватман с таблицей вопросов, пустой ватман, мольберт, маркер 2 шт.

Предварительная работа: Беседы по темам: «Профессии и их помощники в кино», «Жанры кино», «История кино», «Наши любимые мультфильмы». Консультация для родителей «Ребёнок и экран с картинками». Творческое задание семьям воспитанников – создание фильма. Создание альбомов по темам: «Знаменитые люди в кино», «Всё о создании фильма». Пополнение картотеки подвижных игр: «кинолента», «семейный фотоальбом».


Цель: расширять и обобщать представления детей о школе; активизировать словарь детей на школьную тематику; совершенствовать навыки лазания по гимнастической стенке; упражнять в прыжках через длинную скакалку парами; упражнять в прыжках в длину с места на определённое расстояние на двух ногах; закреплять знание букв; развивать звуковой анализ слова, слуховую и зрительную память; развивать внимание, словесно-логическое мышление, координацию движений, мелкую моторику.

Оборудование: счётные палочки, мягкие модули, дуги, бревно, обручи, набивные мячи по количеству детей, медали по количеству детей.

Предварительная работа: чтение литературных произведений сказок, стихотворений, фольклора, беседы по теме «Книга друг человека», перестраивание из одной колоны в две, метание мечей, инструктаж о правилах проведения в спортивном зале.


Цель: приобщать детей к литературному творчеству, книге, расширять знания детей об литературных жанрах, персонажах и их действиях; прививать бережное отношение к книгам; поддерживать интерес к решению занимательных задач; оздоравливать организм с помощью физических упражнений; развивать ловкость, выносливость, мышечную силу, волевые качества.

Оборудование: фонограмма «Чиполлино», «Полька Буратино», бревно, две дуги, тоннель, мяч, самодельные книжки по количеству детей. Презентация «Книга друг человека».

Предварительная работа: чтение литературных произведений Дж. Родари, А.С. Пушкина, С.Я. Маршака, С.А. Михалкова, Л.А. Толстого, С.Е. Крылова и т.д.; знакомство с литературными жанрами.


Цель:

Учить детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; развивать у детей моторику рук, пальцев, логическое мышление, сообразительность; развивать умение перепрыгивать подряд через 2-3 предмета; упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками; продолжать обучать детей длительному выдоху; развивать ловкость, способность ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу.

Оборудование:

Детали мягкие модульные, белые листы бумаги по числу детей, снежок из ваты; игра «сложи комок»; игрушка снеговик, фонограмма «вьюги».

Предварительная работа:

беседы и рассматривание картинок по данной тематике; чтение загадок по данной тематике; комплексы физических  упражнений; разучивание игр, пальчиковой гимнастики. 


Веселые подвижные игры – это наше детство. Кто не помнит неизменных пряток, жмурок, догонялок, салочек? Когда возникли эти игры? Кто их придумал? Наверное, на эти вопросы нельзя найти точного ответа. Эти игры, как песни и сказки, созданы народом. Они отлично закаляют тело и душу.  Игры эти заставляют много двигаться и требуют находчивости, смекалки, ловкости и упорства. Проводятся они обычно на свежем воздухе на открытой площадке. Участвовать в таких играх могут ребята самых разных возрастов – от дошкольников до старшеклассников. Правила их просты и понятны. Здесь вы найдёте следующие игры:

Дорожки

Змейка

Гуси-лебеди

Горелки

Городок

Пустое место

Пятнашки обыкновенные

Платок

Ловишки в кругу


Пальчиковые  игры.

игры для развития мелкой моторики | Просмотров: 114 | Добавил: orlova10102016 | Дата: 20.11.2016 | Комментарии (0)

В этом разделе Вы найдёте загадки о животных жарких стран и животных Севера

загадки | Просмотров: 197 | Добавил: orlova10102016 | Дата: 20.11.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-17

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 60

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0