Мой сайт

Четверг, 02.04.2020, 09:32

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ЭССЕ "Я-педагог" | Регистрация | Вход

Моя, профессия - педагог.

«У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?...»

В. Маяковский

 

            В детстве многие из нас получали установки родителей: «Хорошо учись, поступи в институт, получи профессию – это и есть успех, радость!». В дошкольном беззаботном счастливом детстве все мы верили, что можем стать кем угодно, когда вырастим.  Но потом наши мечты растворились, как будто их стёрли. А может кто-то сказал нам, что нужно вырасти, перестать мечтать и просто жить в реальном мире? А ведь «Мечты, как сказал А. Маслоу, -  часто зависят от степени удовлетворённости потребностей человека». Согласитесь, нельзя сказать, что человек, став взрослым, перестаёт мечтать. Просто его мечты, связаны с самореализацией, которая использует потенциал самой личности, проводя всё это через спектр собственных принципов, ценностей, и даже мнения окружающих,  что в итоге приводит нас к удовлетворению от жизни, счастью.

          В дошкольном детстве я часто гостила у тёти в Екатеринбурге, которая работала воспитателем детского сада. Это было очень давно и в памяти остались лишь картинки  ощущения счастья от её доброй улыбки, чудесных рук, которые могли творить волшебство, и много радостных детских глаз.  Годы шли, менялись многое вокруг и внутри меня, что приводило меня к разным мечтам и фантазиям в профессиональной сфере. Когда я поступила в педагогический университет на специальность дошкольная педагогика и психология, мои родственники мне рассказали, что в том моём практически забытом дошкольном детстве, я мечтала стать воспитателем детского сада. И сейчас я понимаю, что все мои мечты на тему «Кем быть» сбылись. Я воспитатель детского сада, педагог. Для меня педагог – это не только профессия, но и призвание.

         На своём жизненном пути, я встречала разных преподавателей, которые многому научили, приоткрыли завесу педагогического мастерства и дали сил поверить в себя. При составлении портрета педагога, мой внутренний голос задавал один и тот же вопрос: каким должен быть педагог? Где и как мне найти ту золотую средину в воспитании и развитии маленького гражданина нашей страны? Х. Марти сказал: «Самая трудная профессия – быть человеком». И для меня в профессии педагога, главным принципом является уважительное отношение к людям, я считаю, что необходимо относиться к детям, так как бы ты хотел, что бы относились к тебе, к твоему ребёнку. Ведь педагог должен научить ребёнка не просто мечтать, а показать все возможности достижения своего желания. Ведь мечта - это прежде всего фантазия, за реализацию которой, человек готов взять ответственность на себя.

         В современном образовании существует множество подходов к развитию и воспитанию личности маленького человека. В своей педагогической деятельности я знакомлю, раскрываю, развиваю, воспитываю индивидуальность. Выбираю те методы и приёмы, которые помогают ребёнку открыть для себя новые горизонты, увидеть новые перспективы своей настоящей и будущей жизни, учу мечтать…

 

… Быть Матросом хорошо,

А педагогом лучше

Я б детей учить пошёл,
пусть меня научат.

 

Вот приеду в детский сад

И скажу всем детям

Я ваш новый педагог,

Лучший на планете!

 

Как живёте?

Что узнали?

Сколько цифр посчитали,

Может, я вам помогу?

Новым буквам научу,

Научу вязать шнурки,

Отвечать вас у доски.

Рисовать, лепить, читать,

Что ещё ты хочешь знать?

 

Нарисуем с вами  мы,

Голубое небо,

Чтобы не было войны

И всё время лето!

 

Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
       на вкус!

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 60

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0